Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 в Краснодаре по цене от 875 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +78612051146.
Иногда по работе нужно зарисовать примерный объект. Я уже наловчился пользоваться одной умной прогой и стилусом. Но недавно включаю свой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 и вижу что у меня нет никакой информации на нем. Вот понимаете, как будто только купил. Побежал в сервисный центр. Там сказали это был программный сбой. Все смогли устранить. Спасибо ребятам.
Софья
☆☆☆☆☆
Случайно залила свой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 пока завтракала. Не знаю, как это могло произойти, но вода попала в разъем для зарядки. И вот через час я уже стояла у дверей сервиса Айклиник. Не первый раз обращаюсь к этим ребятам и всегда выручают. И этот случай не стал исключением. Через 3 дня мне отдали мой планшетик. Спасибо вам.
Михаил
☆☆☆☆☆
Здравствуйте. У меня перестал включатся Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Вызвал курьера который забрал планшетник на диагностику. Диагностику проводили сутки. Потом отзвонились мне, сказали сколько будет стоять ремонт и что по срокам. Меня все устроило, планшетник забрал через два дня полностью рабочий
Ольга
☆☆☆☆☆
Меняла экран на Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. В принципе, ничего суперсложного в этом нет, но все-таки здесь всю работу сделали просто максимально быстро. Я думала, что придется ждать до следующего дня, а на деле все было готово через 40 минут. Благодарна мастеру, да и руководству Айклиник за то, что все грамотно устроили.
Валентина
☆☆☆☆☆
Перестал заряжаться мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813, точнее заряжается, но работает только несколько минут, потом отключается. Привезла его в мастерскую iclinique, тут бесплатно проверили, говорят, что нужно новый аккумулятор. Цена не малая, но фирменная вещь. Понравилось, что отремонтированный планшет теперь нормально работает, как и положено! Одни благодарности от меня!!!
Юрий
☆☆☆☆☆
Не буду рассусоливать, скажу, что в этом сервисном центре Айклиник качественно и быстро отремонтировали мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Обращался первый раз, переживал немного, что могут обмануть. Но все сделали на высшем уровне. Также понравилось обслуживание. Вам желаю всего наилучшего, больше клиентов и развития стремительного!
Ольга
☆☆☆☆☆
Долго не понимала почему планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 все никак не мог найти и подключиться к сети Wi Fi. Обычно хватало мобильного интернета. Но он, к сожалению, не везде ловил. Решила все-таки разобраться, что случилось с планшетом. В сервисном центре мне объяснили, что был поврежден модуль Wi Fi. Его несложно было поменять. Если что-то сломается – сразу к вам.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Оставили мне на пару часов племянника. Ну я была сильно занята и поэтому без задней мысли дала ему планшет. Как итог Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 потребовалась перепрошивка. И это мне уже в сервисном центре сказали. Я, конечно, ничего против племянника не имею, да и в случившемся моя вина. Но куда надо было так залезть, что потребовалась прошивка - ума не приложу.
Елена
☆☆☆☆☆
Самый замечательный сервис в городе! Очень доброжелательный персонал, подробно рассказывают, как будет проходить ремонт. За пару часов заменили разъем зарядки Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813, выписали гарантию на полгода, теперь всегда буду обращаться только в Айклиник!